
Правовой анализ рекламной кампании на соответствие требованиям законодательства о маркировке рекламы
С 1 сентября 2022 года действуют требования законодательства по маркировке рекламы в интернете.
Заказать услуги по анализу рекламной кампанииМаркировке с 1 сентября 2022 года подлежит практически вся интернет-реклама, направленная на привлечение внимания российских пользователей. Данные по интернет-рекламе теперь собираются в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), а нарушение норм закона влечет наложение штрафа до 500 тысяч рублей.
Что такое маркировка рекламы? Зачем нужен токен?
Маркировка рекламы обозначает присвоение идентификаторов рекламным материалам и направление отчетности по ним.
Этапы маркировки:
- Указание информации о рекламной кампании: креативе, заключенных договорах и участниках цепочки
- Регистрация креатива в ОРД и получение специального идентификатора — токена
- Размещение токена, метки «реклама» и сведений о рекламодателе на креативе
- Направление отчетности по проведенной рекламной кампании с распределением трат по всей цепочке участников кампании, данные о договорах и актах
Что нужно для выполнения требований по маркировке рекламы?
Каждая рекламная кампания уникальна и требует индивидуального подхода. Для соответствия нормам закона «О рекламе» необходимо:
- Проанализировать информацию, которую компании используют для продвижения своих товаров и услуг в интернете, и определить, является ли указанная информация рекламой или нет, то есть подлежит ли она маркировке.
- Определить роль каждого участника рекламной кампании в цепочке, установить зоны ответственности, при желании перераспределить обязанности по маркировке.
- В зависимости от формата рекламы решить вопрос о размещении креатива.
Чем может помочь правовой анализ рекламной кампании на соответствие законодательству РФ?
Правовой анализ рекламной кампании помогает решить не только эти, но и другие задачи, возникающие перед участниками рекламного рынка. Например, вопрос размещения токена в разных форматах рекламы, направление отчетов по «длящимся» рекламным кампаниям и т.д.
Учитывая динамику наложения штрафов регулятором на участников рынка за отсутствие маркировки, меняющиеся правила и требования рекламного законодательства, компаниям необходимо позаботиться об анализе своей рекламной компании заранее, а не после ее запуска.
Что вы получаете, обратившись к нам за аудитом рекламной кампании?
Наши эксперты помогут вам:
- Провести правовую экспертизу рекламной кампании с рекомендациями по разработке необходимых документов, оформлению рекламных креативов, выбору ОРД и по иным вопросам.
- Подготовить алгоритм маркировки и подачи отчетности в ЕРИР с указанием данных для регистрации креатива, получению токена, направлению отчетности по актам и показам, и т.д.
- Составить схему рекламной кампании и план по соблюдению требований по маркировке.
Компетентные специалисты
Опыт, закрепленный большим количеством проведенных пентестов и подготовка наших специалистов — дают гарантию в корректности отчетов.
Объективная оценка
Как независимая компания, мы дадим объективную оценку информационной безопасности предприятия.
Конкурентные цены
Мы стремимся оптимизировать все процессы производства, что позволяет быть более эффективными.
Стоимость по анализу рекламной кампании
Услуга | Стоимость |
---|---|
Консультация |
бесплатно |
Свяжитесь с нами
Напишите нам! Расскажите о Вашей задаче и наш специалист свяжется с Вами.